ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ НА НЕДОЛЖНОЕ КАЧЕСТВО

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководителю (наименование организации,

имеющей обязательства перед гражданином по

предоставлению жилищно-коммунальных услуг-

наймодателя, управляющей жилищной организации)

Oт__________________________________________

проживающего (ей) по адресу___________________.

Копии: Главе города ,

в государственную жилищную инспекцию субъекта РФ

ПРЕТЕНЗИЯ

У меня с вами заключен договор________ №___________от________, (социального найма, обслуживания или др.), по которому вы обязаны предоставлять мне жилищно-коммунальные услуги. Я своевременно и полностью оплачиваю стоимость жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, строительных норм и правил и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг), Это вами не выполняется. С “____” _____ 200_ года вами нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", принятого постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 г. N 158-ст: (указать в чем заключается нарушение, например: превышение допустимого периода отсутствия питьевой холодной или горячей воды; нарушение температуры воздуха в жилом помещении; нарушение свойств и характеристик электрической энергии, газа, питьевой холодной или горячей воды; нарушение периодичности вывоза бытовых отходов и уборки территории; нарушение срока устранения неисправности оборудования или др.),

о чем вы неоднократно ставились в известность: (при наличии информации указать на даты предыдущих обращений, фамилии или должности должностных лиц, регистрационные номера заявок и т. п.)

В связи с этим прошу вас:

• снизить размер моего платежа за некачественное обслуживание, или безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги), или повторно выполнить работу ИЛИ возместить понесенные мною расходы на устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

• уплатить мне неустойку, установленную Законом РФ "О защите прав потребителей";

• возместить мне убытки в размере _____ рублей;

• устранить недостатки предоставления жилищно-коммунальных услуг. В случае невыполнения моих требований до "___" _______ 200_ года прошу сообщить о причинах с указанием конкретных норм действующих нормативных правовых актов и сообщаем, что мною будет подано исковое заявление в суд.

Дата

Подпись

 

 

Вернуться



Сайт управляется системой uCoz